Японский антимонопольный комитет дал добро на сделку между Yahoo Japan Corp и Google Inc, которая широко обсуждалась прямыми конкурентами на поисковом рынке. Yahoo Japan является ведущим национальным порталом. В июле этого года руководство портала сообщило о том, что сайт перейдет на поисковую технологию Google. Объединение усилий двух фирм привело к тому, что альянсу стал принадлежать практически весь поисковый рынок Японии.
Решение о техническом слиянии вызвало острую критику со стороны конкурентов и прежде всего Microsoft и Rakuten Inc, которые сообщили о риске снижения конкуренции на рынке. По мнению японской Комиссии по торговле, альянс имеет право работать, однако наблюдение за его работой пока не будет прекращено.
Решение об объединении Yahoo Japan и Google было неожиданным для многих, так как партнером компании в остальных странах стал Microsoft. По словам представителей регионального подразделения, после длительного исследования и сравнения, они решили, что технология Microsoft недостаточно мощна для реализации потребностей портала. В частности, японскую сторону не устроило качество поиска на языке страны.
Комментариев нет:
Отправить комментарий