Проект YouTube Leanback представил ряд новых опций. Теперь он позволяет пользователям создавать персонализированные каналы, что облегчает управление собственным контентом. Кроме того, приложение дополнено функцией пропуска рекламы.
Leanback является относительно новым сервисом, который позволяет задать определенную тематику видео и просматривать его, находясь на удалении от компьютера. Видеоролики подбираются в соответствие с настройками и предпочтениями пользователя.
Leanback хорошо зарекомендовал себя на Google TV, однако его недостатком является то, что пользователю все равно нужно переключаться между тематиками, поэтому, несмотря на более «ленивый» стиль просмотра по сравнению с традиционным YouTube, где надо искать и открывать по отдельности каждое видео, контент все равно нуждается в управлении со стороны пользователя. Персонализированный канал просмотра решает эту проблему, так как пользователь сам может создать разнообразную программу просмотра передач. Сайт помогает подбирать видео, рекомендуя похожие ролики. «Это несколько похоже на персонального «дворецкого», который поставляет вам релевантные видео, отражающие ваши предпочтения или интересы», - сообщила продакт менеджер сервиса Кристина Илвенто.
Новый рекламный формат TrueView позволяет пропустить рекламный ролик спустя 5 секунд от его начала. По словам представителей YouTube, такая функция будет работать не на всех роликах, однако даже частичная возможность значительно экономит время при просмотре большого количества видео.
Комментариев нет:
Отправить комментарий