Основатель компании Groupon, Эндрю Мейсон, отказался продать свой сервис Google, который предлагал за стартап $6 миллиардов. В следующем году руководство социального сервиса намерено рассмотреть возможность выпуска и продажи акций.
По мнению 30-летнего основателя компании, компании имеют принципиально разное видение стратегии развития сервиса и взаимоотношений с представителями торговых сетей. Кроме того, Мейсон хотел сохранить рабочие места за всеми участниками проекта.
CEO Google Эрик Шмидт был готов заплатить за стартап практически в два раза больше цены рекламной системы DoubleClick, которая пока является самым затратным приобретением компании. Локальные коммерческие сервисы являются последним «трендом» сезона; так компании Amazon.com и eBay уже инвестировали средства в стартапы LivingSocial и Milo.
Комментариев нет:
Отправить комментарий