четверг, 9 декабря 2010 г.

Кому достанется Groupon?

По данным различных Интернет-изданий, Google Inc в скором времени может сделать самое крупное приобретение за всю истории компании; этой дорогой покупкой может стать сайт социальных покупок Groupon, уже названный «самым быстрорастущим стартапом в истории Интернета». Ожидаемая цена компании составляет около $6 миллиардов.

По словам издания New York Times, приобретение сервиса позволит Google войти на быстрорастущий рынок локальной рекламы. Объемы этого рынка составляют $91 миллиард.

После появления слухов о возможности такой сделки, акции Google упали на 4.5%, в частности, из-за того, что аналитики видят в будущей сделке переоценку Groupon, за которым охотится не только Google, но и Yahoo!

По мнению аналитика компании Kaufman Brothers, Маюреша Масурекара, Groupon не является чем-то уникальным и не делает чего-то, что раньше не делали другие компании, поэтому Google значительно рискует переплатить за стартап.

Groupon ежедневно рассылает своим пользователям рассылку с наименованием 200 товаров и сервисов, на которые можно получить скидку, набрав нужное количество покупателей. По мнению аналитика Wedbush Securities, Лу Кернера, подобную бизнес модель можно легко соединить с рекламой Google, что позволит продавцам получить еще больше покупателей. «Google создает набор маркетинговых решений для бизнеса, - говорит Кернер. – Поэтому имеет огромный смысл получить и такую систему блиц-продаж, которая будет полностью автоматизирована».

Комментариев нет:

Отправить комментарий